Версия для слабовидящих
 
Главная » Документы » Постановления » 2014 год » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда муниципального образования Лопхаринское

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда муниципального образования Лопхаринское


162 Кб
скачать

12 от 20.02.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПХАРИНСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 февраля 2014 года № 12

с. Лопхари


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда муниципального образования Лопхаринское

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006г. № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к


специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», Уставом муниципального образования Лопхаринское, администрация муниципального образования Лопхаринское
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда муниципального образования Лопхаринское согласно приложению к настоящему постановлению.
2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава муниципального образования В.В. Джавадова
Лопхаринское

 



Приложение
Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
Лопхаринское
от «20» февраля 2014 года № 12

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда муниципального образования Лопхаринское

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.1 Жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются по договору найма.
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1.Получателями жилых помещений маневренного фонда являются:
- граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
1.2.2. Получателями служебных жилых помещений являются граждане в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями или учреждениями, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
- в связи с избранием на выборную должность в орган местного самоуправления: глава МО Лопхаринское, председатель Собрания депутатов МО Лопхаринское;
- муниципальные служащие администрации МО Лопхаринское : заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных) и структурных подразделений , специалисты администрации МО Лопхаринское;
- работники муниципальных учреждений МО Лопхаринское: руководители, заместители руководителей, специалисты.

1.2.3. Получателями жилых помещений в общежитиях являются граждане в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, прохождением службы, обучением (далее – заявители):
- муниципальные служащие органов местного самоуправления МО Лопхаринское;
- работники муниципальных учреждений, организаций, предприятий МО Лопхаринское.
1.2.4 .От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1 .Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
2.2 Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Лопхаринское.
2.2.2. Информация об исполнителе муниципальной услуге:
Адрес: 629645 ЯНАО, Шурышкарский район, с. Лопхари, ул. Школьная, д.1
Телефон: 8(34994) 65-223,
факс 8(34994)65-305, E-mail:Lopchari-adm@mail.ru
График работы :
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15; перерыв с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов: вторник, четверг - с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 дней со дня приема специалистом, ответственным за предоставлением Услуги, соответствующего обращения от Заявителя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
2.4.2. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств. Об увеличении срока предоставления Услуги Заявитель информируется в течение 3 дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.
2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 08.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищном фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений.»;
-Устав муниципального образования Лопхаринское;
-настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, которые лично предоставляются заявителем:
- заявление нанимателя на заключение договора найма,
- ордер на жилое помещение (договор социального найма, решение о выделении жилого помещения),
- паспорта нанимателя и членов семьи (страницы паспорта: фото, прописка, дети, семейное положение),
- свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей),
- свидетельство о регистрации брака,
- свидетельство о смерти,
- свидетельство о расторжении брака,
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества,
- решение суда,
- нотариально заверенная доверенность,
- копия решения о капитальном ремонте или реконструкции дома,
- копии документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания,
- копии трудовых книжек.
2.6.2 Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг:
- справки об отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение из Учреждения технической инвентаризации и оценки имущества, Управления Федеральной регистрационной службы ЯНАО;
- справка о составе семьи;
- копия финансового лицевого счета .
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо администрации МО Лопхаринское, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет копии своей подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов для предоставления Услуги может быть отказано при условии:
- непредставления заявителем документов, либо предоставления документов, не отвечающих требованиям подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 . Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- непредставление оригиналов документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Ожидание Заявителем в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления – не более 20 минут.
2.11. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение оснащается:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.12.2. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество специалиста (название отдела), предоставляющего муниципальную услугу;
- график работы специалиста (отдела).
2.12.3 Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками.
2.12.4. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.12.5 .Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
-информации о днях и времени приёма заявителей;
- времени технического перерыва.
2.12.6. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
2.12.7. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе Отдела и предоставляемых муниципальных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования Лопхаринское);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов, указателей;
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления услуги;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Лопхаринское (далее - Администрация) www. lopchari-adm.ru:;
- в информационных листках.
2.13.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации;
- график работы ;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
-номер кабинета для обращения заявителей;
-график приёма заявителей.
2.13.4. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты администрации ;
- текст регламента с приложениями.
2.13.5 . В информационных листках размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 629645, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Лопхари, ул. Школьная, д.1
2.13.7. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставляемой информации;
- компетентность специалистов администрации в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов , готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям Административного регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде – это предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур – при создании информационно-коммуникационного центра.
2.14.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» информация о муниципальной услуге: порядок ее получения и адрес приема документов -размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Лопхаринское.

III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и необходимых документов от Заявителя;
- проверка сведений, указанных в заявлении;
- принятие решения на Комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в предоставлении жилья;
- заключение договора найма сторонами;
- выдача договора нанимателю или представителю нанимателя.
3.1.2. Органы, взаимодействующие в процессе предоставления данной муниципальной услуги:
МУ инвентаризации и оценки имущества (с. Мужи);
Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО ( г. Салехард);
Управление ЗАГС;
Органы опеки и попечительства;
иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договора.
3.2. Прием и регистрация документов от Заявителей.
3.2.1. Специалист производит прием заявления с приложением документов лично от заявителей либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
В ходе приема Специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.1.3., настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами (в течение 1 дня с момента подачи документов Заявителем).
Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью (в течение 1 дня с момента подачи документов Заявителем).
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, Специалист вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения (в течение времени присутствия Заявителя).
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Специалист после регистрации Заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется в Журнале регистрации поступающих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью Специалиста, принявшего Заявление с приложением документов (в течение 1 дня с момента подачи документов Заявителем).
Заявители могут направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, Специалист направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов также регистрируется в журнале регистрации поступающих документов. Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью Специалиста, принявшего Заявление с приложением документов.
3.1.2. Рассмотрение принятого Заявления и представленных документов
Специалист, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных заявителями документов, на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах (в течение 3 дней с момента регистрации).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, Специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, Специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, Специалист готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается Главой администрации или специалистом , курирующим предоставление муниципальной услуги.
Специалист вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента в течение 2 дней со дня представления документов заявителями.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности ,Специалистом в течение двух дней готовится проект распоряжения Администрации о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Данное распоряжение в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня подготовки проекта распоряжения Администрации уведомляет заявителя о предоставлении специализированного жилого помещения.
3.1.4. Заключение договора найма муниципального специализированного жилого помещения.
После принятия распоряжения Администрации МО Лопхаринское о предоставлении гражданам жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда заявителю выдается на руки копия распоряжения и заключается договор найма специализированного жилого помещения.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период:
1) до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с заявителями, указанными в подпункте 1 пункта 1.5.1. настоящего Административного регламента);
2) до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (при заключении такого договора с заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 1.5.1. настоящего Административного регламента);
3) до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении такого договора с заявителями, указанными в подпункте 3 пункта 1.5.1. настоящего Административного регламента);
4) установленный законодательством (при заключении такого договора с заявителями, указанными в подпункте 4 пункта 1.5.1. настоящего Административного регламента).
Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) принимается органом местного самоуправления по месту нахождения предприятия (учреждения) по ходатайству руководства предприятия (учреждения).
Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, выполнения работы в муниципальном учреждении или предприятии, органах местного самоуправления, нахождения на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на выборной должности в органах местного самоуправления является основанием расторжения договора найма служебного жилого помещения.
Договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений, выполнения работы в муниципальном учреждении или предприятии, органах местного самоуправления. Прекращение трудовых отношений является основанием расторжения договора найма жилого помещениям в общежитии.
1V. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги.
4.1.1. Контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами администрации осуществляется вышестоящими должностными лицами Администрации МО Лопхаринское.
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию контроля по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов РФ и правовых актов Администрации поселения.
4.1.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проверок в отношении виновных лиц принимаются меры дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.1. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию лично или письменно.
5.1.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующие реквизиты:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу;
- фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего лица, действия которого обжалуются;
-свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требования Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.1.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Если в письменном обращении не указана фамилия и почтовый адрес Заявителя, ответ на обращение не дается.
5.1.7. Решение об отказе в удовлетворении требования о предоставлении Услуги гражданин вправе обжаловать в установленном законодательством порядке в суд.



 

 

 

 

Администрация муниципального образования
Лопхаринское сельское поселение
Ямало-Ненецкий автономный округ
629645, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Лопхари, ул. Школьная, д.1
Телефон:
8(34994)
6-52-22
Телефон: 8(34994) 6-52-22
Бухгалтерия: 8(34994) 6-52-22
Факс: 8(34994) 6-52-22
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *