Версия для слабовидящих
 
Главная » Документы » Постановления » 2016 год » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования Лопхаринское

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования Лопхаринское


226 Кб
скачать

29 от 08.04.2016

Приложения

  

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПХАРИНСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 апреля 2016 г. № 29
с. Лопхари

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара
и установки летних кафе на территории муниципального образования
Лопхаринское

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального образования Лопхаринское
постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования Лопхаринское согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Лопхаринское.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

Глава муниципального
образования Лопхаринское В.В. Джавадова

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Лопхаринское
от 08 апреля 2016 № 29 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
на пользование местами для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки летних кафе на территории
муниципального образования Лопхаринское

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе (далее – муниципальная услуга) и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять выездную торговлю, организовать школьный базар либо установить летнее кафе на территории муниципального образования Лопхаринское в соответствии с правовыми актами муниципального образования Лопхаринское.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Администрация муниципального образования Лопхаринское (далее – Администрация) расположена по адресу: 629645, с. Лопхари, ул. Школьная, дом 1, телефон (34994) 65-3-05, факс (34994) 65-3-05, адрес электронной почты: lopchari-adm@mail.ru; Официальный Интернет-сайт: lopchari-adm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией, расположенной по адресу: 629645, с. Лопхари, ул. Школьная, дом 1, телефон (34994) 65-3-05, факс (34994) 65-3-05
График приёма посетителей,за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник – пятница 8.30 – 17.00;
перерыв на обед 12.30 – 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Информация о муниципальной услуге и процедурах её предоставления представляется:
- непосредственно специалистом Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Администрации.

4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедурах её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: lopchari-adm@mail.ru.

5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию.
Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовя письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования Лопхаринское.

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Лопхаринское.
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Администрацией муниципального образования Лопхаринское.

Результат предоставления муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на пользование местами для осуществления выездной торговли.
2) выдача разрешения на пользование местами для организации школьного базара.
3) выдача разрешения на пользование местами для установки летних кафе.
4) отказ в выдаче разрешения на пользование местом для выездной торговли, организации школьного базара, установки летних кафе.
Разрешение выдается по форме согласно приложению 1 «Разрешение» к настоящему Административному регламенту, регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений согласно приложению 2 «Журнал регистрации разрешений» к настоящему Административному регламенту.

Сроки предоставления муниципальной услуги

9. Разрешение на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара выдается Администрацией в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Администрацией документов согласно перечню, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента).
10. Разрешение на пользование местом для установки летнего кафе выдается отделом в течение 5 рабочих дней с момента предоставления всех документов, предусмотренных пункте 13 настоящего Административного регламента.
Комиссия по рассмотрению заявлений принимает решение о предоставлении места для установки летнего кафе в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов отделом.
Прием заявления и документов осуществляется специалистом отдела в период с 1 апреля по 30 апреля текущего года.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование местом для установки летнего кафе составляет 15 дней с момента окончания приема документов отделом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

11. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1994, № 238-239);
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (Собрание законодательства, 1997, № 34);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Собрание законодательства РФ, 1998, № 4);
- Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 № 65 «О свободе торговли» (Российская газета, 01.02.1992);
- Устав муниципального образования Лопхаринское;
- постановление Администрации муниципального образования Лопхаринское от 25 мая 2010 года № 32 «О летней торговле на территории муниципального образования Лопхаринское»;

Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательством и иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

12. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли и организации школьного базара заявитель представляет в отдел:
а) заявление по форме согласно приложению 3 «Заявление» к настоящему Административному регламенту;
б) копию свидетельства о государственной регистрации;
в) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
г) ассортиментный перечень реализуемого товара.
Документы указанные в пунктах «б», «в» заявитель вправе представить по собственной инициативе, в случае их непредставления заявителем, в рамках межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при оказании муниципальной услуги Администрация запрашивает (получает) указанные документы самостоятельно.
13. Для получения разрешения на пользование местом для установки летнего кафе заявитель представляет в отдел:
а) заявление;
б) копию свидетельства о государственной регистрации;
в) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
г) ассортиментный перечень реализуемого товара;
д) фотографии с видом палатки, торгового и холодильного оборудования, летней мебели.
Документы указанные в пунктах «б», «в» заявитель вправе представить по собственной инициативе, в случае их непредставления заявителем, в рамках межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия при оказании муниципальной услуги Администрация запрашивает (получает) указанные документы самостоятельно.
После принятия комиссией решения о выдаче разрешения на пользование местом для установки летнего кафе заявитель предоставляет в отдел:
- договор с жилищно-коммунальным предприятием на оказание услуг по вывозу мусора;
- карточку регистрации контрольно-кассовой техники (если имеется).
Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также документов, указанных в пунктах «б», «в» данного перечня.

14. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов несоответствующим требованиям пункта 14 настоящего регламента.
16. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление документов несоответствующим требованиям пункта 14 настоящего регламента.
17. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли и организации школьного базара являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие места для размещения объектов выездной торговли и организации школьного базара;
- несоответствие объекта выездной торговли требованиям, предусмотренным постановлением Администрации муниципального образования Лопхаринское от 25.05.2010 № 32 «О летней торговле на территории муниципального образования Лопхаринское»;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
18. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местом для установки летних кафе являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 13 настоящего Административного регламента;
- недостоверная информация, предоставленная заявителем;
- нарушение требований к оформлению документов;
- наличие действующих правовых актов, подтверждающих нарушения в деятельности объекта летнего кафе в предыдущий период (в том числе обоснованные жалобы жителей города по причине неудобств, связанных с размещением объекта, нарушения действующих правил торговли, санитарных правил и норм, правил благоустройства, подтвержденные в установленном порядке контролирующими (надзорными) органами);
- размещение летнего кафе в месте, не предусмотренном нормативным актом Администрации муниципального образования Лопхаринское;
При поступлении нескольких заявок на одно место размещения объекта комиссия согласовывает размещение летнего кафе заявителю, предложившему:
- размещение детского кафе;
- социальную направленность кафе.
В случае, если два и более заявителя имеют одинаковые критерии, место размещения согласовывается в зависимости от даты поступления заявления с полным пакетом документов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

20. Предоставление муниципальной услуги Администрацией осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении муниципальной услуги

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
22. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

23. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в отдел.

Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги

24. Требования к прилегающей территории:
1) прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
26. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
2) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
27. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
2) Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования Лопхаринское lopchari-adm.ru;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6)отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги;
7)возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


III. . Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 «Блок-схема последовательности действий по выдаче разрешений на установку летних кафе» и в приложении 5 «Блок-схема последовательности действий по выездной торговле и организации школьного базара» к настоящему Административному регламенту.

29. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования Лопхаринское включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Принятие заявления

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист Администрации, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 14 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем заявления непосредственно в отдел на бумажном носителе на копии заявления (при ее наличии) ставится отметка о его принятии.
В случае представления заявителем заявления в электронной форме заявителю направляется информация о статусе рассмотрения заявления.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 14 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, обращая внимание на то, что вышеуказанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
31. Регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
32. Вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению согласно приложению 6 «Бланк уведомления о приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования Лопхаринское» к настоящему Административному регламенту с указанием даты и номера регистрации заявления. Уведомление регистрируется в журнале регистрации исходящей документации отдела.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
33. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 12 формирует и направляет в электронной форме межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Рассмотрение заявления и документов, оформление результата
предоставления муниципальной услуги

34. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов по выдаче разрешения на пользование местами является:
- для осуществления выездной торговли и организации школьного базара – получение Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом пакета документов, предусмотренных п. 1.11 настоящего Административного регламента;
- для установки летнего кафе - получение комиссией пакетов документов, предусмотренных п. 1.11 настоящего Административного регламента.
35. Глава Администрации либо уполномоченное должностное лицо рассматривает поступившее заявление и документы, принимает решение:
- о выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара;
- об отказе в выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара.
36. Комиссия рассматривает поступившие заявления и документы, и принимает решение:
- о возможности размещения летнего кафе;
- об отказе в размещении летнего кафе.
Принятое решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Специалист Администрации ведет протокол заседания комиссии.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) начальником отдела на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара или принятие решения о возможности размещения летнего кафе (об отказе в размещении летнего кафе) комиссией.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

37. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является принятие Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом решения или получение специалистом Администрации протокола заседания комиссии.
38. На основании принятого Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом решения специалист Администрации готовит проект разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара или проект отказа в выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара с указанием основания для отказа.
Подписанное Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом разрешение или отказ в выдаче разрешения специалистом Администрации регистрируется в журнале регистрации разрешений.
На основании протокола заседания комиссии специалист Администрации подготавливает уведомление о принятии комиссией соответствующего решения. Уведомление, подписанное Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом, регистрируется в журнале исходящей документации отдела и вручается специалистом Администрации заявителю в течение 3 рабочих дней.
39. Специалист Администрации уведомляет заявителя устно по телефону о предоставлении ему муниципальной услуги и сроках выдачи разрешения.
40. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом решения разрешение на пользование местом для осуществления выездной торговли, организации школьного базара или отказ в выдаче разрешения специалист Администрации вручает заявителю.
Разрешение на пользование местом для установки летнего кафе, подписанное Главой Администрации либо уполномоченным должностным лицом, отказ в выдаче разрешения специалист Администрации вручает заявителю не позднее пяти рабочих дней с момента предоставления всех документов, предусмотренных пункте 13 настоящего Административного регламента.
41. Специалист Администрации при выдаче разрешения (отказа в выдаче разрешения, уведомления) непосредственно заявителю (либо представителю заявителя) удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает разрешение (отказ в выдаче разрешения, уведомление) о предоставлении услуги.
При получении разрешения (отказа в выдаче разрешения, уведомления) заявитель расписывается в журнале регистрации разрешений.
Копии документов, представленные заявителем, остаются на хранении в отделе.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения) на пользование местом для осуществления выездной торговли, организации школьного базара, установки летнего кафе.
Продолжительность административной процедуры - не более пяти рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента

42. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель отдела или его заместитель.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации муниципального образования Лопхаринское либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования Лопхаринское или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

44. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе».

45. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих

46. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации , предоставляющую муниципальную услугу (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

47. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

48. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

49. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- электронной почты на электронный адрес муниципального образования Лопхаринское;
- государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Региональный портал).

52. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

53. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

54. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

55. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

57. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.

58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

59. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

60. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

61. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

65. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

66. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

67. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

68. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложения

Администрация муниципального образования
Лопхаринское сельское поселение
Ямало-Ненецкий автономный округ
629645, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Лопхари, ул. Школьная, д.1
Телефон:
8(34994)
6-52-22
Телефон: 8(34994) 6-52-22
Бухгалтерия: 8(34994) 6-52-22
Факс: 8(34994) 6-52-22
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *